суббота, 15 августа 2015 г.

Музейные ночи. Шоколадное вдохновение

Горячий привет вам от меня!

Наконец пришло время показать новую коробочку для шоколада. О, как же я ждала этого момента! Представьте, что сделали работу и она вам очень нравится, но показать сразу вы ее не можете) Страшно представить, но так было в случае с этой шоколадницей.

Ну что ж, теперь все позади, и с благословения блога "Интернить" я могу опубликовать пост.



Для начала напомню с чего все началось. Не так давно я участвовала в задании от "Интернить"  с шоколадницей . Мне повезло и я заслужила свой первый ТОП, а в придачу ко всему еще и предложение стать ПД. Звезды совпали так, что мне снова пришлось работать над шоколадницей, и, наверное, это к лучшему, потому, что результатом я осталась очень довольна. 

А теперь ближе к делу...



Для основы я выбрала бумагу от Scrapberry's из коллекции «Зайка Ми» ( думаю, все вы, сразу, ее узнали). Дальше в ход пошли ножи, а тут их целых 6! Использовала иллюстрацию от невероятно талантливой художницы Lia. Сделала пару цветочков, и завершающим этапом послужили мне жемчужины и тени.




Коллаж для вдохновения 



Так же, с этой работой я хочу поучаствовать в двух заданиях:
1)  "Мой любимый.." от блога Bee Shabby, ведь она соответствует всем заявленным требованиям: выполнена в моем любимом американском стиле, с любимыми цветочками, бабочками и жемчужинами. А главное, шоколадница- это мой любимый вид открыток. И она яркая! Прям как я люблю) 



2) "5 o'clock tea"  от блога Memuaris 




До встречи. Спасибо. что читаете) 


10 комментариев:

  1. Привет, Катерина! Здорово - мне очень понравилось - спасибо...отмечу -"И она яркая! "- сказали Вы. Я на работе коллегам делаю открытки на день рождения, кому нравится - заказывают открытки близким, и я поняла(может я ошибаюсь) - все прекрасные стили -шебби, винтаж, микс медия - высоко художественные стили - более интересны большим специалистам в скрапе, художникам... мне очень нравятся высоко художественные работы, но я пока не готова сделать что-то подобное...
    ...до связи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго вечера! Мне очень приятно, что вам, Светлана, понравилась шоколадница, - значит мы солидарны!
      Не могу не согласиться, что стили все хороши, каждый по-своему.
      Изначально я для себя приметила как раз таки винтаж и шебби, но признаюсь, честно, не совсем это мое. Нравится смотреть работы других мастериц, очень часто- это приятные работы, чуть реже- шедевры. Но с уверенностью могу назвать себя перфекционистом, а в шебби это недопустимо. К тому же, как Вы успели отметить, я люблю яркость, а это уже антивинтаж) Поэтому и не срослось у меня) Пришлось искать что-то свое. Честно говоря, я не особо знакома со стилями и как-то значения этому не придаю, ведь главное- красота в работе, а не то, как это называется.. хотя что-то в этом есть конечно! До сих пор не уверена, что стиль моих открыток американских, хотя справочники говорят, что это именно он) Если не права, исправьте.
      Вообще, каждому свой стиль и своя "любовь". В любом случае, единственный способ найти себя и обрести навыки- опыт. Так, что мастерите открытки не жалея бумаги и разных бусинок да завитушек. Удачи вам и вдохновения!

      Удалить
    2. Кстати, ко мне всегда можно на "ты" )

      Удалить
  2. Классная работа!!!Люблю этот цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю. Надеюсь, эта шоколадница хоть немного вдохновила тебя на новую работу. Ведь именно для того она и была создана, чтобы вдохновлять)

      P.S.: Я вот тут на "ты" перешла вдруг, совсем оборзела) но надеюсь ничего страшного)

      Удалить
    2. Всё ок) давай на "ты" )

      Удалить
  3. Екатерина, какой красивый лиловый цветочек! Просто глаз не могла оторвать:) Он так хорошо сюда вписался!
    Спасибо от команды блога Мемуарис за вашу работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо вам) Очень приятно, что вам понравилось. И спасибо блогу Мемуарис за такое задание, рада была принять участие в нем!

      Удалить
  4. Ой ну что за прелесть!!!!!! Спасибо от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить